Главная | Мой профиль | Регистрация | Выход | ВходГруппа "Неизвестный солдат"
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Все для Call of Duty 2!! » Для начинающего!! » Игровые режимы в Call of Duty 2!! (Здесь перечислены игровые режимы!!)
Игровые режимы в Call of Duty 2!!
Ruza007Дата: Воскресенье, 01.08.2010, 21:59 | Сообщение # 1
Сержант
Группа: Администраторы
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: :-(
Игровые режимы

Deathmatch (перестрелка) - стандартный режим для мультиплеера. Каждый сам за себя. Выигрывает боец, набравший больше всего очков к концу раунда. Или установленный лимит (для каждого сервера может различаться).

Нормально играть в этом режиме получится, если бойцов не больше шести. Иначе начнется брожение умов. Среднее время от смерти до смерти составляет четыре секунды. Иногда только возникнешь, как под ногами разрывается граната или кто-то радостно стреляет в спину.
Не нужно постоянно рваться к пулемету, особенно если его простреливают из другого. Вот наглядный пример.

Понятно, что ни о какой тактике речи не идет. Все зависит от того, насколько хорошо вы знаете карту и как метко стреляете. Зато Deathmatch - лучшая тренировка. Оттачивает навыки до совершенства. Когда не знаешь, откуда прилетит пуля или что ждет за углом, и понимаешь, что помощи не будет... Рефлексы включаются на полную. Замечаешь любую мелочь, одним взглядом осматриваешь местность и с точностью до метра определяешь по красным точкам на радаре расположение противника.

Team Deathmatch (командный бой) - одна команда (союзники) сражается против другой команды (немцы). Побеждает набравшая больше всего очков или установленный лимит. После смерти игрок возрождается на ближайшей к товарищу точке.

Это хорошо и одновременно плохо. Хорошо, потому что игроки волей-неволей сражаются вместе. Конечно, бойцы все равно разбредутся по карте - но бои происходят на одном участке. Поэтому приходится драться вместе.

Плохо потому, что товарищ, возле которого возрождаешься, может оказаться в центре событий - отстреливаться от четырех противников, быстро убегать от гранаты. И иногда получается так, что вы погибаете быстрее, чем успеваете сообразить, что происходит. И какая бы отличная реакция ни была, все равно проходят доли секунды, прежде чем мозг начинает действовать. А они могут решить все.

Вообще, Team Deathmatch можно назвать командной игрой, когда играешь с бойцами, с которыми тренировался и учился действовать слаженно. Чтобы кто-то прикрывал тылы, были распределения ролей (снайпер, автоматчики), выработана тактика игры.

Иначе получается тот же Deathmatch, только с союзниками. Никакой координации. Каждый занимается, чем душе угодно. И мчатся бойцы в поисках жертвы... Происходит побоище, кто-то постоянно помирает, взрываются гранаты. Не ждите помощи! Одно утешает - спина относительно прикрыта.

Но помните: иногда товарищ опасней противника. Стреляете вы из пулемета, а какой-то <друг> внезапно становится на линии огня. А если на сервере стоит перенаправление урона от союзника к стрелявшему? Тогда вы помрете быстрее, чем отпустите гашетку. Или кидаете вы гранату в комнату... Товарищ резво туда забегает, и вы снова умираете. И такое не редкость.

Вообще, часто бывают такие ситуации. Две команды сходятся в лобовом столкновении. Например, немцы сидят в дворике А, союзники в дворике Б. Они постоянно встречаются на дороге между ними. Почему? Потому что каждому охота настрелять побольше других. И бойцы бегут к противнику кратчайшим путем.

Что происходит в такой момент, трудно передать словами. Гранаты летят на дорогу и внутрь двориков с периодичностью пять штук в секунду. Отдельные счастливчики, прорвавшись, гибнут под перекрестным огнем, унеся за собой нескольких противников.

Снайперы набирают безумное количество врагов благодаря отдаленности от места событий и общей суматохи. Самые догадливые отправляются в обход, где встречают таких же догадливых. Но если прорвутся, то смогут нанести внезапный удар с тыла.

Буйство свинца, огня и смерти продолжается, пока не будет сломлено сопротивление одной команды. Обычно это происходит так: благодаря внезапному просветлению бойцы начинают работать слаженно. Сначала закидывают гранаты, а потом толпой добивают выживших.
Забавная ситуация: пулеметчик не может меня достать, но и я не могу высунуться.
Capture the Flag (захват флага)- команда должна захватить вражеский флаг и принести на базу. Не потеряв при этом свое знамя. Побеждает команда, набравшая большее количество очков или установленный лимит.
Чтобы вернуть похищенный флаг, нужно пристрелить знаменосца и наступить на флагшток. Также не получится поставить похищенный флаг на базу, если нет своего. Если все-таки утащили, советую знаменосцу куда-нибудь спрятаться. В такой уголок, где никто не догадается искать.

В этом режиме уже не получится устроить бойню, даже если захотеть. Потому что победа команды зависит от того, сколько флагов вы соберете, а не от того, сколько врагов пристрелите. Бойцы начинают думать, как именно похитить флаг и утащить на базу. Если играют не законченные эгоисты, обязательно кто-нибудь останется охранять знамя. Организуют некое подобие совместной атаки и даже прикроют отход.

Headquarters (штаб) - интересный режим. На карте возникает рация, которую нужно захватить. Для этого вы подбегаете к указанному на компасе месту и ждете, когда заполнится индикатор. Чем больше стоит народу, тем быстрее это произойдет.

За захват команда получается 10 очков. Также каждую секунду добавляется какое-то количество очков за удержание. Через определенное время рация уничтожится. Если, правда, ее раньше не разрушат противники. Для этого им достаточно постоять рядом с рацией. Затем возникнет новая.

Особенность режима такова: обороняющиеся имеют всего одну жизнь, нападающие возрождаются каждые десять секунд.

Захват не представляет из себя ничего сложного. Обычно все зависит от везения. Кто оказался ближе - тот и получит. Зато оборона и уничтожение - совсем другое дело. Защитники вынуждены крепко подумать, какие именно занять позиции, ведь каждый погибший товарищ резко уменьшает шансы.

Какие позиции занимать, зависит от карты, но есть универсальный совет. Выберите такое место неподалеку от рации, где вы будете хорошо защищены. Необязательно постоянно на нее пялиться. Когда противник начнет уничтожать объект, покажут индикатор прогресса. Значит, нужно вмешаться.

И здесь у обороняющихся есть неоспоримое преимущество. Они точно знают, где стоит враг. Поэтому выстрел из-за угла или граната сведут его усилия на нет. Если даже не прикончите, противнику придется двигаться, а значит, уйти от рации. И потом начать сначала.

Атакующим нельзя мешкать. Часики тикают, очки прибавляются. Но соваться наобум тоже не стоит. Погибнете - будете десять секунд смотреть в потолок. В этом случае задача следующая: быстро определить нахождение противника. Если знаете, где он находится, врага намного проще уничтожить. Отчасти помогают дымовые шашки.

Search and Destroy (поиск и уничтожение)- На карте два объекта. Союзники должны его заминировать. Немцы - не допустить этого - что сложно, учитывая разбросанность целей, - или разминировать, если такое все-таки случилось. Что можно сказать... Смесь режимов Headquarters и Capture the Flag.

Сначала союзники пробиваются к цели, ставят мину и обороняются в течение минуты. Немцы пытаются успеть разминировать или перестрелять защитников. Когда кому-то что-то удается, начинается следующий раунд.



 
Форум » Все для Call of Duty 2!! » Для начинающего!! » Игровые режимы в Call of Duty 2!! (Здесь перечислены игровые режимы!!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Сайт сделан под дизайн call of duty 2
Сайт полностью сделан от рук MAE'$'TRO и Silver!
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz